Official website

© 2015

ООО "Конвент-Плюс"

аренда без посредников
офис от собственника
офис москва
бизнес центр
офис в аренду

   Компания "Конвент-Плюс", имея многолетний опыт успешного ведения бизнеса в сфере коммерческой недвижимости, являясь собственником, предлагает офисные помещения в современном, многофункциональном бизнес-центре класса Б+ по договорам прямой аренды.

   Здание бизнес-центра расположено в удобном, оживленном, инфраструктурно-развитом месте западного административного округа города Москвы между станциями метро "Багратионовская", "Фили", "Парк Победы" в непосредственной близости к третьему транспортному кольцу. Инфраструктура района действительно многообразна - по соседству располагается техномол "Горбушкин двор", торговый центр "Филион", отделения банков ("СБЕРБАНК", "РУССКИЙ-СТАНДАРТ","АЛЬФА-БАНК","РАЙФАЙЗЕНБАНК","ВТБ 24" и др.), салоны связи, рестораны, парковые зоны. И все это буквально в пешей доступности!

 

 

   Бизнес-центр "Конвент", это:

        - 7-и этажное здание общей площадью 10 000 кв.м. коридорно-кабинетной системы.

        - Офисы и торговые помещения, площадью от 25 до 450 кв.м.

        - Высококачественная отделка помещений и фасада.

        - Собственная VIP-парковка.

        - Инженерные системы, включающие в себя собственную газовую котельную, систему кондиционирования "Mitsubishi Heavy", 2 грузопассажирских лифта OTIS, энерго- и слаботочные системы.

        - Профессиональная служба эксплуатации здания.

        - Ежедневная уборка помещений и техническая поддержка.

        - Система безопасности, обеспеченная круглосуточной службой дежурных администраторов, камерами видеонаблюдения и многоуровневым контролем доступа внутри здания.

        - Уютное кафе, отделения банков, нотариальная контора, аптека, косметологический кабинет, салоны красоты, туристические агенства, страховые компании и многое другое на территории.

        - Ваш успешный бизнес и хорошее настроение каждый день!

   

Выбираем офис, или как найти иголку в стоге сена.

 

    Один мой хороший приятель, в далеком 2005 году, когда мы были молоды и амбициозны, как-то  сказал мне: "Давай свою фирму откроем, офис снимем, людей наймем, развернемся?". И в тот самый момент я впервые в жизни заинтересовался вопросом аренды офиса...

    С того момента прошло уже более 10-ти лет, и снять офис в Москве, на первый взгляд, не представляется проблемой. Повсюду, тут и там, рекламные доски пестрят объявлениями: "Офис от собственника", "Аренда офиса в Москве", "Помещение под офис", "Аренда без посредников"и так далее. Особенно много подобных вариантов на просторах Интернет сети. Но, давайте вместе зададимся вопросом: "А действительно ли можно, не заблудившись в море предложений по аренде коммерческой недвижимости, найти СВОЮ тихую гавань, в которой мы сможем продуктивно и комфортно создавать светлое будущее СВОЕГО бизнеса?". На данный момент я даю однозначный ответ: "ДА, МОЖНО!"И далее, в этой статье, я хочу рассказать вам о том, что обязательно нужно знать любому предпринимателю, решившему начать искать помещение под офис.

    Итак, обо всем по порядку. Первое, о чем вы должны задуматься, после того, как твердо решили снять офис - определиться с бюджетом. Как упоминалось ранее, на рынке коммерческой недвижимости Москвы можно встретить огромное количество предложений по офисным площадям, начиная от самых недорогих в простеньких бизнес центрах класса С или административных зданиях, где-нибудь в спальных районах Москвы, до люксовых комплексов или старинных особняков с дорогостоящей отделкой в пределах Садового кольца. Тут, как говорится, на любой вкус! При длительном и детальном изучении подавляющего большинства этих предложений, я  с уверенностью могу заявить, что стоимость аренды квадратного метра строго соотносится с месторасположением объекта и его качеством. Да, да, именно качеством! Ниже я обязательно поясню вам понятие "качество"бизнес центра. Поэтому, выбирая район Москвы, в котором вы решили снять офис, нужно иметь понимание, что стоимость будет зависеть от расположения - чем ближе к Кремлю, тем соответственно дороже. И тут мы сталкиваемся со вторым ,очень важным критерием при выборе офиса в аренду- это его "качество", или, выражаясь профессиональным языком, класс бизнес центра. Тут все немного сложнее... Все бизнес центры Москвы делятся на 4 категории: А, В, С и D, словно гостиницы и отели по количеству звезд. Соответственно, чем выше класс, тем более красивыми, удобными, престижными должны считаться объекты. Но, к сожалению, это не всегда так! Так как на сегодняшний день не существует государственного стандартизирующего органа для офисных центров, многие собственники или управляющие компании идут на определенные хитрости, выдавая, как говорится, желаемое за действительное. Много экспонируемых как В+ офисных центров можно смело относить к категории С. Например, потертый ламинат на полу, грязные стены, неорганизованная проводка внутри помещений, ветхие и "замызганные"места общего пользования уж никак не должны относить такие центры к классу В, а расположение объектов недвижимости за пределами ТТК или, например, отсутствие у них многоуровнего паркинга - к А классу. Но, не стану углубляться в классификацию (подробнее можно ознакомиться тут: http://www.firma-uspeh.ru/?elementid=42&part=articles), и перейду к третьему критерию при выборе офиса в аренду.

    Как говорится: совершенство- не мелочь, но складывается из мелочей. А в итоге, как бизнес, так и вся наша жизнь складывается из мелочей. Именно тех мелочей, на которые я бы и хотел далее обратить ваше внимание при выборе бизнес центра.

    Итак, перечисляю основные моменты:

1) Удаленность от метро и основных транспортных магистралей. Тут все предельно просто! если ваш бизнес связан с частыми поездками по городу, или,  например, с потоком клиентов и гостей, вам будет необходима транспортная доступность бизнес центра, а учитывая возрастающий с каждым годом автомобильный трафик, пешая доступность от станции метро.

2) Инфраструктура района. Как правило отсутствует в спальных районах или за МКАД. Важна близость отделений банков, торговых центров, точек общепита, нотариусов, салонов связи и т.д. Такая близость коммерческизначимых объектов позволит вам и вашим сотрудникам экономить большое количество времени, что в свою очередь будет плодотворно отражаться на продуктивности всего вашего бизнеса.

3) Ситуация с парковкой. Парковочное пространство Москвы- острая проблема столичных властей. Машин становится все больше, а паркинги строить уже негде. По этой причине, рекомендую рассматривать те офисы Москвы, которые обладают собственной, немуниципальной  парковочной зоной.

4) Технологическая "начинка"объекта недвижимости и услуги, предоставляемые в нем. Стоит обратить внимание на пропускную систему, систему охраны и безопасности, наличие и количество лифтов в здании, систему кондиционирования и отопления, службу эксплуатации, уборки, вывоза мусора и т.д. На мой взгляд, благочестивый арендодатель должен самостоятельно и непрерывно заботиться об этих вопросах, с тем, чтобы создавать максимально комфортные условия пребывания для каждого арендатора бизнес центра.

5) "Прозрачность"и "юридическая"чистота договора аренды. Заключительным моментом при выборе офиса в аренду, когда вы наконец нашли подходящее вам предложение, является заключение договора. И тут, мой вам совет, будьте предельно внимательны! По порядку:

- НЕ РЕКОМЕНДУЮ заключать договор с управляющей компанией! Как правило, такие компании недоброкачественно эксплуатируют объекты, и все хозяйственные расходы пытаются возложить на плечи арендаторов. Лучший вариант для вас, это аренда офиса от собственника, без посредников. Таким образом, вы еще исключаете мошеннические схемы, которые участились в последнее время на рынке московской недвижимости.

- ВНИМАТЕЛЬНО изучите условия договора, узнайте про скрытые платежи, которые арендодатель может взимать с вашей компании уже сразу после заключения, чтобы это не стало для вас неприятной неожиданностью.

- Обратите внимание на то, что, арендуя офис от собственника, вы наверняка можете получить юридический адрес для вашей компании, а так же почтовый ящик для корреспонденции.

    Подводя итог, хочется отметить, что при всем кажущемся многообразии предложений по аренде  коммерческой недвижимости Москвы, по-настоящему стоящих, не так уж и много. А достойные, удобные и красивые офисы - вообще на вес золота.

"Иголка в стоге сена" - не проблема, если у вас есть подходящий магнит! Ищите её! Кто ищет, тот всегда найдёт!

   И помните... Ваш офис - это не только отражение успешности вашего бизнеса, но и то место, где вы проводите большое количество времени. Так проведите его с удовольствием.

 

             

ООО "Конвент-Плюс"

                                                                                                                                                                                             Никита Чистов

Это интересно...